ФЭНДОМ

Магические твари и места их обитания: Править

Крабы Клосифи - гигантские морские крабы проживающие в водах южного побережья Клиона. Являются как и частой проблемой местных рыбаков, так и излюбленной добычей северных охотников. Особи достигают 6-7 метров в высоту, а размеры клишня достигают небольшой корабельной шлюпки. 

Хаймстеры - огромные четырехрукие создания, гуманоидного типа. Имеют серый цвет кожи и голову напоминающую свиную с рассеченной верхней челюстью (нос не свиной, а скорее небольшой бугор разделенный двойной верхней челюстью с ноздрей на каждой стороне). Абсолютно не имеют шерстяного покрова, рост 2-3 метра. На каждой руке по 3 пальца, на ногах по 4. Зрачки у Хаймстеров красные. Эти существа способны видеть в темноте. Живут мелкими "стаями" Используют простейшие орудия труда и ловушки. Но все равно являются дикими. 

Фейхиль - ящерецы с одним глазом. Размеры не больше человеческого младенца. Обладают зачатками магии. Выдает их переливающаяся даже в кромешной темноте чешуя. Способны телепортироваться на небольшие дистанции в случае нападения или обороны.Ореол обитания Фейхиль- это внутреннее побережье всех материков кроме Клионского. Много на острове Тимео. 

Сэмии - грызуны-хищники. С виду напоминают обычных тушканчиков но большими группами одновременно (пара десятков особей одновременно). Опасны для мелкой живности, да и для мирного путника в некоторых случаях. Измененная челюсть имеет 3 ряда острых как бритва зубов по 20 в ряд. А сами зубы испускают ужасный яд вызывающий сильнейшие боли и спазмы у жертвы. Проживают на территории саванн и равнин земель Отемионцев.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики