ФЭНДОМ

Саньгюрин  Столица Сангвиса. Является самой защищённой точкой на всём материке. Имеется защитные гарнизоны и на воде, и на суше. Является крупнейшей морской, военной базой и исследовательским центром в Сангвисе.  Точка расположения Совета Лордов.  Достопримечательности-  1) Храм Дерьё – Самый первый храм основанный после катаклизма на материке  2) Зал трёх корон – Библиотека с записями обо всех других расах на Кайросе  3) Дор’Им – памятник в честь первых 32 Лордов Сангвиса. Изображён в виде стола на котором стоят 32 различные геометрические фигуры.  На окраинах города стоят дозорные вышки. Каждый день, меняясь по сменам, методом очереди горожане патрулируют окраины города, дабы не упустить приближение противника. 

Вар’Мев  Крупнейшая точка по выкопке металла в Сангвисе. Имеет свои боевые гарнизоны на севере города. Второй дом Совета Лордов, где несколько раз за историю проходили сборы.  4 раза проводились Советы Лордов. Являлась постоянным прибежищем для революционеров во времена революций. 

Хайри  Главный торговый город Сангвиса. Все товары прибывают и убывают именно из него. Имеет торговые пути по всему материку. Перевозит свой товар только через города сети “Импорт”. Принимает же товары абсолютно от всех городов не взымая и копейки как налог. Имеет 3 боевых гарнизона в виде островов, окружающих его.  В центре города стоит статуя в форме огромного мешка с деньгами, что символизирует могучесть и экономическую стабильность города Хайри.  Был неоднократно атакован пиратами, пробравшимся через границы гарнизона. После каждого такого нападения количество солдат в морских гарнизонах увеличивали. Один раз захвачен во время Великой революции. 

Хромфокс  Военная база Сангвиса. Место обучения абсолютно всех солдат на материке.  Тут появилась идея создать первый антимагический отряд. В последствии, в торговом союзе с городом Муги была налажена постоянная подготовка антимагической армии. 

Муги  Алхимический центр Сангвиса. Располагает более десятка мануфактур, где разрабатываются абсолютно все алхимические зелья и вооружения для солдат нации. Все изготовленные товары переправляют в город Хромфокс, в котором уже отдают солдатам Сангвиса. В Муги каждый алхимик считается за нормального человека, что не свойственно среди других городов, включая столицы. Весь город тёмный и обвешан тайнами. Но сами жители Муги доброжелательные и спокойные люди, стиль которых объясняется религиозными предпочтениями его жителей.  До образования единой религии считался священным городом, после же данное имя перешло городу Ох’рам. 

Трогрест  Сельско-хозяйственная зона Сангвиса. Более 70% владений города покрывают поля и фермы.  Место, где началась великая революция. 

Ох’рам  Город-храм. Место, где готовятся будущие государственные деятели и монахи.  В Ох’раме нашли единственные на всём Сангвисе осколки былой империи до катаклизма. Так же там был найден первый древний храм былых сангвисов. 

Неткер  Боевой гарнизон Хайри. В основном проживают солдаты.  - 

Ниткер  Боевой гарнизон Хайри. Проживают купцы и солдаты.  - 

Нуткер  Боевой гарнизон Хайри. Проживают купцы и солдаты.  Имеет уважение среди всего Сангвиса за великих торговцев, родившихся на тех землях. 

Алебрия  Второй “завод” Муги. В приоритете разрабатывает снаряжение. 

Прон’Штад  Сельскохозяйственное местечко.  Нашла на своих полях несколько сотен алхимических грибов, что дало толчок к началу алхимической эпохи. 

Краг’дил  Сельскохозяйственное местечко. Имеет торговые связи с городом Муги. 

Перенор  Мистическое место Сангвиса. Ещё одна алхимическая база города Муги.  Нашедшие, несколько чертежей старого мира 

Триумфор  Один из 4 городов сети “Импорт”. Крупный рынок сбыта. 

Престерод  Один из 4 городов сети “Импорт”. Продовольственный рынок. 

Цептрат  Один из 4 городов сети “Импорт”. Перевозчик товаров из города Хайри в торговую сеть “Импорт”. 

Неарх  Один из 4 городов сети “Импорт”. Перевозчик товаров из городов с сельскохозяйственным уклоном в торговую сеть “Импорт”. 

Люрдо  Жилая местность. Живут сангвисы всех ипостасей. 

SangvisMap.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики