ФЭНДОМ

Законы в Клионе суровы. Воровство, мародерство и грабежи тут строго запрещены, однако практически любой спор решают в специальном поединке.Биться до смерти, до первого ранения или травмы решает принимающая сторона. Отказ от поединка - огромный позор как для отказавшего, так для его семьи и племени. Поединки между членами семьи тут также разрешены, так что отцеубийство в Клионе не редкость. Убийство вне поединка - тяжелейшее преступление, за него полагается смертная казнь. Изгание сулит ворам, мародерам, бандитам, дезертирам и клятвопреступникам. Изгоняют их в ледяные пустоши на севере, где выжить практически невозможно даже для устойчивых к холоду Клионцев.

Особая роль в жизни Клиона отводится палачам. Как правило, преступников не убивают, а изгоняют в ледяные пустоши, но если преступление особо тяжко, то палач обязан сбросить преступника с привязанной к нему связкой камней в ледяную воду. Убийство вне поединка или сражения считается огромным позором, и палач добровольно принимает его на себя, тем самым заслуживая уважение своих соотечественников. Клиоцы считают, что за это палачам суждено страдать вместе с преступниками в ледяных глубинах ада Корнсорикарата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики