ФЭНДОМ

1.Самый распространенный тип - галера. Быстрое и манёвренное судно на вёслах, экипаж 15-30 человек. Действует  недалеко от берега. На носу самых крупных галер расположена абордажная баллиста.  
2.Дракгарон - средний по размерам корабль, имеет две мачты, однако маневрирует за счет вёсел. Команда от 25 до 50 человек. Как правило имеет 3-4 абордажных баллисты и бочки с зажигательной смесью. Может на две недели выходить в море.  
3. Ругрон - Крупное судно с 3-я мачтами и двадцатью лавками для гребцов. Экипаж - 50-100 человек. Имеет 10 абордажных баллист, около 40 бочек с смесью. Может совершать плаванья до других материков. В распоряжении клионцев 9 ругронов.  
4. Скиталец - корабль на котором клионцы прибыли на свой материк. Он считается реликвией прошлой эпохи, его почитают все клионцы. В ходе клановых войн его владельцы неоднократно сменялись, однако еще никто не посмел использовать его в своих целях. Это огромный корабль из неизвестного металла, имеет три палубы, странное устройство вместо мачты, которое само настраивается на ветер. Экипаж - от 200 человек. Способен вместить около 1000 пассажиров. Вооружения на нём нет, из чего следует что корабль предназначался для транспортных целей.