ФЭНДОМ

Божество всего одно, Истинная мать - королева улья. Её главный храм и обитель находятся в столице. Вход в её пристанище закрывает огромный храм из гладкого камня (единственное каменное строение народа жуков). Внутри напоминает огромный (высотой примерно 25 метров) арочный коридор. В середине всего зала располагается Огромный монумент. Обелиск на котором начертаны законы и догматы великой Матери.Закона всего 3. А догматы это описание сотворения и начала пути всего народа, древнее наследие предков запечатленное на вековечном камне.Матка от которой шли все потомки, куча её партнеров (фаворитов и "главного самца" не было), совет старейшин который обычно помогал королеве в решении многих важных вопросов и в общем управлял ульем получая приказы от Матки. Через некоторое время (раньше рождались только самцы) появились самки и надобность в королеве как главной матери отпало , стали появляться семья. Самка после спаривание откладывает в "семейном доме" кладку яиц и все члены семьи в перерывах между работой ухаживают за ними до появления молодняка который потом отдают в что-то наподобие школы-детского сада где всю их молодость за ними следят учителя-воспитатели. В обществе имеют равные права оба пола .А что насчет самих обрядов тут имеет дело все те же древние племенные корни. В месяц мглистого тумана все фермеры улья собираются в храме Матери (в каждом улье есть специально отведенное место) и начинают свои песнопения которые длятся около недели (урожай на поверхности и под землей уже собран так что можно не волноваться о простое). Само звучание этих песен не несет какого-то глубокого смысла, скорее они пытаются воссоединить звучание тысяч голосов в одну общую мелодию, звучит это как очень громкий и мощный (благодаря проработанной акустике залов) терменвоус. В месяц ярких трав раз в два года устраивается что-то наподобие турнира во имя королевы. В столице собираются лучшие воины королевства, ну и конечно те кто хотят подняться в ранге и проявить себя и соревнуются в силе, ловкости и знании (через этот можно стать и старейшиной, но это случается редко). Королева однако никогда не выходящая из своего логова не присутствует на турнире и её заменяет совет. Участники делящиеся по категориям обмазываются в краске из подземных растений в цвет своего состязания. Желтый это состязание по метанию копий, оранжевый это борьба, красный это борьба с подземными кротами, зеленый это дуэль загадок на всеобщем наречии, синий это бои отряд на отряд, лишь белый почти никогда не виднеется в этой массе, ведь выбрав его участник бросает вызов самим старейшинам и уже они будут придумывать ему вопросы и испытания чтобы стать "старейшим".после появления семей увеличилась рождаемость (одна королева не могла возобновлять состав больше чем в одном, хоть и огромном улье) поэтому "рабочее время сократилось". Конечно они все так же не занимаются искусством и письмом (единственная запись это храмовый монолит) но они это время проводят с так называемой семьей и молениях и призывах к своей госпоже.Хотя на счет живописи немного вру. Они занимаются мелким ремеслом не поставленным как производство. Каждый делает что-то свое, в основном популярна резьба по дереву и кости.А так я не описал особенную черту появившуюся за последние два столетия изменившие суть этой веры из простого "культа вождя" в настоящее поклонение высшим силам. В какой-то промежуток времени во время проведения Сирр'Крак (испытание кровью) претендент выпивший "благословленную" кровь соперника вдруг начал мутировать. Изменение произошло спустя мгновение после того как воин выпил кровь. Он начал быстро расти не смотря на хитиновый панцирь который не должен был ему этого позволить и сам панцирь стал обрастать небольшими , острыми как бритва шипами. Его челюсти приобрели более размашистый и внушительный вид, а глаза имевшие всегда сетчатое строение вдруг приобрели ярко красный оттенок и собрались в один. Превращение закончилось когда муравей вырос до 3,5 метров. Это был не единственный случай и не самый необычный. С того момента и началась: Благословленная Эпоха Отемиона.Странно. Я никогда не говорил что у них нет времени (ну может я написал что у них нет времени смотреть на грозу или погодные явления). У них оно есть, оно не всегда ежедневное ведь они работают пока не выполнят так называемую "норму" которую просчитывает один из слуг старейшин (еще одна небольшая каста занимающаяся направлением приказов в определенные сферы улья). Отемионцы по своей природе трудолюбивы и не отлынивают от работы они работают пока её полностью не выполнят. После выполнения поставленной им задачи обычно образуется промежуток в несколько дней или если работа была не большой то в несколько часов и это время они проводят питаясь, общаясь и занимаясь работой в доме или некоторыми мелкими заботами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики