ФЭНДОМ

??? г. до ОГ- Предки Оримнеев проводят опыт по массовой концентрации магии, который заканчивается неудачно; Катаклизм охватывает всю планету и многие разумные расы сильно деградируют в плане культуры и технологий.  

400 г. до ОГ - Эльфы живут небольшими общинами, которые в последствии станут городами. Многие из них даже не подозревают о существовании других общин.  

367-290 гг. до ОГ(77 лет) - Правитель Эмблы Раид и в последствии его сын Сагир активно разведывает территорию материка. 

287 г до ОГ - совет правителей в Атлансе, в котором участвовали Сагир, Июз Аркабильский и Умь Тифийская. 

283 г. до ОГ - Оримнеи обьединяются в одно гос-во под управлением города Атланса, достигают больших успехов в использовании магии. 

280 г. до ОГ - В Атлансе открывается Академия Магии. При академии создается общество Тарья во главе с Тамеем, борящееся за ненарушение баланса магии и защиту природы. 

276-259 гг. до ОГ(17 лет) - Тайно проводятся опыты по манипуляции с жизненной энергией, одобренные Июзом; было создано подобие элементалей и големов. (Примечание: до определенного момента подобная магия и наделение неживых обьектов душой считалось чем-то неправильным и запретным. Скорее всего, это были последние пережитки религии)

258 г. до ОГ - нарушение содержания элементалей. Раскрытие тайны вызвало большое недовольство в обществе, Июз под страхом расправы над ним подает в отставку и бежит из Атланса, а Тарья выдвигает Тамея как кандидата в правители. 

257-248 гг. до ОГ(9 лет) - Тамей становится единственным правителем на тот момент и проводит массовые реформы в государстве.(см. "Оримнеи/Важные события") 

247-180 гг. до ОГ(67 лет) Тамей и в последствии его дочь Сигир(отец смог протолкнуть ее к власти, но она правила недолго) мирно правят в государстве. Движение Тарья начинает постепенно угасать. 

179 г. до ОГ- Первые встречи с Отемионцами; При попытке захвата северных территорий Нимиума жуки показались Оримнеям обычными животными, но они глубоко ошиблись. 

178 г. до ОГ- "Выжигают" один из ульев Отемионцев и после по их просьбе заключают мирный договор. 

170 г до ОГ- Кадагар становится пунктом вынужденной торговли между Отемионцами и Оримнеями.  166-101 гг. до ОГ(65 лет)- многочисленные морские экспедиции в поисках других рас на остальных материках, закончившиеся неудачно. 

56 г. до ОГ- отряд послов из Кадагара в Эмблу загадочно пропадает в пустыне. 

23 г. до ОГ- На северных территориях наблюдаются странные резкие изменения в погоде. 

5 г. до ОГ - Оримнеи узнают о Ветитии и пускают в исследовательских целях на север океана часть своего флота. 

0 г. - Встреча в море и заключение договора о торговле между Оримней, Сангвисом и Клионом, начало новой эры и общего отсчета времени; "Открытие горизонтов" 

0-500 гг. ОГ(500 лет)- Согласно "Открытию горизонтов", Оримнеи сотрудничают с Клионцами и Сангвинами, обмениваясь и дополняя свои карты мира, а также вводят общую для этих трех рас систему летоисчисления. Активно исследуется планета, налаживаются отношения между расами.

104 г. ОГ - в пустыне находят поселение отшельников, отлично владеющих магией огня. По их словам, их родители были теми самыми послами.

113 г. ОГ - основывается Школа Алых Языков.  197 г. ОГ - Оримнеи, прибывшие на Инсульмон, восхищаются способностями Тимео. 

201 г. ОГ - основывается Школа Ивовой Тени. 

205 г. ОГ - "Теневое Рукопожатие"; скрытый договор о сотрудничестве между Тимео и Оримней.  

206-242 г. ОГ - На Нимиуме была открыта большая сеть убежищ Лонбрай 

500-600 гг ОГ(100 лет)- Эльфы постепенно отдаляются от людей и "Открытия горизонтов", больше фокусируются на изучении магии. 

606-609 гг. ОГ(4 года)- "Великий Раскол"; Война между Оримнеями и Сангвисами, закончившая победой эльфов, но запятнавшая их репутацию. Эмбла становится столицей.(см. "Оримнеи/Важные события") 

610-703 гг. ОГ(93 года)- Государство пришло в упадок, северные города постоянно разоряются Отемионцами и правители ничего не могут с этим поделать. 

704 г. ОГ- К власти приходит Изим и восстанавливает северные территории. Репутация государства как центра знаний и торговли улучшается.