ФЭНДОМ

Таверна “Ночь” Город Сангюрин  Небольшое заведение внешне выполненное как обычное деревянное здание, внутри же царит атмосфера чужой страны. Вся барная стойка расписана в различные тотемы Клиона. Над сплетёнными отемионцами стульями виднеются полки, на которых расположена огромная коллекция различных статуэток ПервоМатери. Бармены и рабочий персонал бара надеты в необычную для сангвисов оримнейскую одежду. 

 Таверна “Виноводня” Город Хайри  Самая обычная таверна средневековья. Деревянные столы и стулья, деревянная барная стойка. Все бокалы сделаны из дерева. Помимо природной атмосферы Таверна не зря называется “Виноводня”. На складах этого заведения функционирует настоящая ферма дорого вина, которое храниться в этих “катакомбах” более чем тридцать лет. Каждый богатый гражданин Сангвиса имеет гражданский долг купить и испробовать это “людское золото”. 

 “Центральный отдел” Город Муги  Главная мануфактура всего Сангвиса. Тут производят большую часть брони и оружия для солдат по всему материку. Здание выполнено в виде отдельного и огромного замка окружённого широкой стеной. В самом замке находится административный корпус, а все работы ведутся под замком в отдельных комнатах. 

 Лес “Рабр”  Лес, который занимает все 80% от материка сангвисов.  Только между Краг’Дилом и ближайшим побережьем с Сангюрином наблюдается более сухой климат. 

 Холм “Тассак” 70 км южнее от города Вар’Меф  Высота 341 метр. Самая высокая точка на всём Сангвисе. Особые “фанатики” используют холм как место поклонения своим богам. 

Сангвисская стена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики