ФЭНДОМ

Внешность: Средний рост 185 см (для сравнения, средний человеческий рост - 165). Цвета глаз, кожи и волос человеческие, но в основном более блеклые. Уши по всем канонам длинные, эльфийские, также способные свободно двигаться как у большинства млекопитающих.

Образ жизни: Южный Нимиум - достаточно жаркая территория. Так исторически сложилось, что оримнейцы строили свои поселения вокруг оазисов в пустыне и, дабы все дома находились как можно ближе к воде, сильно сокращали площадь городов, строя многоэтажные башни. Сейчас проблема с дефицитом воды не критична, однако оримнейцы продолжают старую традицию, строя дома ввысь. Эльфы большое внимание уделяют своему образованию. Пол жизни они могут проводить совершенствуя свои магические навыки в специальных школах, а гигантские семейные библиотеки с магическими текстами(и не только) не являются редкостью. Их общество не разделено на какие-либо сословия.

Форма правления: Оримней - федеративная дуалистическая республика. Исполнительную власть имеет президент, а законодательную - подобие парламента, совет представителей каждой провинции(втч. столичной). На государственные посты все избираются путём народных голосований.

Религия: Оримнейцы - итсисты/итсеры (гугли 'Итсизм'). Они не верят в какое-то божественное существо, а скорее в коллективную сущность сроду магии, заполняющую весь мир. К другим религиям (особенно теистическим) они относятся скептически, однако не отрицают, что возможно есть что-то большее, чем то, что они когда-либо смогут узнать.

Специализация aka роль в мире: Оримнейцы - маги (единственная раса с врождённым талантом к магии управления материей), поставщики ценных специй, магических артефактов и ювелирных украшений.

Летопись оримнеев

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики