ФЭНДОМ

Отемион 

Краткое описание:

Отемионцами правит церковь. Они мирные земледельцы, но когда собираются в очередной крестовый поход - их ничто не остановит.  Живут на Нимиуме, обозначены на карте коричневым цветом. Отемионцы - огромные жуки напоминающие муравьев, но на месте крючковатых лап имеют ярко выраженные руки с тремя пальцами. Имеют возможность говорить с другими народами, но с некоторым стрекотанием.  Изначально народом управляла Королева Матка, только она могла производить на свет новое потомство. Со временем система изменилась ведь стало появляться множество "одиночных" матерей. "Одиночных" -  значит самок, которые находили себе партнера, и у них рождались один или два потомка. Главенствующая роль королевы пошатнулась. Предчувствуя возможный развал и потерю нынешней системы, старейшины улья возвысили значимость королевы до божественного уровня и образовали церковь Прородительницы.  Весь улей живет и верит законам церкви и служит им как служил самой королеве.  

Высказывания:

Скрик'Скраак ХитХиз (Великая мать тебе свидетель). Выговаривается в основном за счет стрекотания челюстями, никто кроме Отемионцев не может это произнести, как и большую часть слов их языка. Произноситься в начале и конце Церковного суда старейшин, а также как благословение, благодарность

Слова и фразы из языка Отемионцев    Отемионцы являются мирным народом занимающимся фермерством. Они используют пространство для ферм, как на поверхности, так и под землей в своих городах-ульях. Они являются главными поставщиками продовольствия, а главное гигантских подземных грибов, которыми и славятся. Эти грибы бывают множества видов. Одни закупает знать ради их незабываемо приятного вкуса и запаха, другие маги и алхимики используют как отличный связующий реагент в своих зельях, а третьи используют темные личности и убийцы как лучший паралитический яд во всем мире.  Отемионцы сами не брезгуют использовать все это, когда дело касается их веры. Если старейшины церкви призовут на новый поход по "зачистке", весь улей мгновенно превращается в слаженную военную машину.  Этим жукам не нужна защита ведь все их тело покрыто прочным хитином. Из оружия они, в связи со своим строением и ростом (под 2 метра), предпочитают копья.  

Касты 

Из строений они живут только в своих городах-ульях соединенных подземными тоннелями. На поверхности нет ни деревень, ни дорог, ни мостов. Для торговли используются небольшие домики из глины находящиеся не далеко от ульев. Так как у них фермы есть и на поверхности и под землей, сбор урожая проходит у них несколько раз за год: 3-4 раза под землей и в следствии теплого климата 1-2 раза на поверхности. Поэтому для них не так важно это событие (не считая предзимнего воздаяния хвалы королеве)  

Пехота отемионцев: Рахри - стандартная пехота с копьями и круглыми щитами. Набирается из простолюдинов, имеют шанс продвижения по карьерной лестнице.   Ко-рахри - Рахри переходят на этот ранг за особые услуги или решением советы Главного совета. Имеют в подчинении от 15 до 50 рахри. Вооружены полуторным мечём и хитиновым щитом. Некоторые имеют именной кинжал, служащий как показатель авторитета хозяина.  Де-рахри - сыновья Королевы, изначально вступают на эту должность. Имеют право назначать Ко-рахри. В редких случаях, за особые заслуги, Ко-рахри становились Де-рахри, однако право на такое повышение имеет только Совет Церкви. На момент начала сюжета в королевстве было 15 Де-рахри, у каждого в подчинении около 150 Ко-рахри. Из вооружения у них стальные глефы, которыми без труда можно разрубить даже самую толстую броню. 

Религия: Править

Культ Первоматери

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики