ФЭНДОМ

Тимео считают святыми Четверых – богов, идолы которых находятся в храме в Железной Роще на Орхорде. Никто уже не помнит откуда взялись эти идолы, были ли они созданы самими Тимео или же остались от тех, кто жил на островах раньше, но это было до *Начала Счисления*. До того, как начали вестись записи о всех важных событиях. 

Каждый из богов является поддержкой для своих братьев и сестры, так же, как и касты Тимео – всегда взаимодействуют друг с другом. 

Четверо изображены в виде идолов: 

РазгОрзуж (Защитник) – огромный воин в тяжелых доспехах с мечом, направленным вниз, который он держит обоими руками. Лицо скрывает массивный шлем с закрытым забралом. 

ОрАштел (Помощник) – высокий, худой ученый или инженер. Изображен стоящим с киркой в одной руке и молотом в другой, лицо скрыто за странной маской. Одет в фартук поверх куртки (или рубашки) и длинные штаны. 

НукрАмен (Лидер) – среднего телосложения мужчина, изображенный на каком-то пьедестале. В руках держит небольшой предмет (что именно – Тимео не смогли выяснить), одет в длинную тунику, голова украшена венцом. 

АримАда (Хранительница) – единственная женщина среди богов. Одета в длинный плащ поверх платья, руки разведены в стороны, голова покрыта, скрывающим лицо, капюшоном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики