Фэндом

В летописях Элкахара упоминается народ зовущий себя сангвеями, - в дословном переводе, са`анг - скиталец и веа - море, морские скитальцы.

До Катаклизма они жили на цепочке островов вулканического происхождения, - где близ восточного побережья Кресслига. В следствии естественной вулканической активности, острова находились в разной степени затопления и потому сангвеи жили в кальдерах, - внутри древних вулканов, чье жерла подверглись эрозии и увеличились сделав вулканы пустотелыми. Оставшиеся вулканические"стены"служили естественной дамбой, сдерживающей затопление. 

Но родина сангвеев была обречена. И морские скитальцы нашли довольно не обычный выход, - они приручили панцирных китов. Гигантских китов с костяными наростами на могучих спинах. Охотится на бронированных исполинов было не возможно и сангвеи начали выращивать для них водоросли и планктон, дабы киты держались близ островов и выступали в качестве... Временных островов! Конечно постоянно находится на поверхности киты не могли поэтому сангвеям пришлось построить жилой флот из костяных чешуек, отслаивавшихся от морских гигантов в период линьки. 

С течением времени сангвеи переселились на корабли и на своих китов, которых кстати научились удерживать на поверхности довольно долгое время. 

Но потом морская богиня Сангвеев Ниремм послала своему народу великий дар, - Гнев-в-Море. Как не трудно догадаться это был Катаклизм вызванный оримнеями.

Из-за своего миролюбивого нрава и религии, сангвеи никогда всерьез не пытались завоевать восточное побережье Кресслига. Но когда Катаклизм стронул твердь и поднял великие волны, которые прокатились по всему континенту, сметая живущие там народы, сангвеи восприняли это как великий дар Ниренн. Поэтому морские скитальцы дождались когда Гнев-в-Море стихнет и нанесли уцелевшим народам Кресслига дружественный визит в культурной программе которого был геноцид и пускание веселых ручейков крови. 

Обитатели большой земли не смогли ничего противопоставить морским захватчикам, ибо были сломлены чудовищными ударами океана да и костяное оружие и доспехи сангвеев могли состязаться прочностью с железом.

Вдохновленные благословением богини, сангвеи довольно успешно воевали а потом и завоевывали народы Кресслига. Примечательно что своих врагов морские скитальцы убивали путем утопления, - так они очищали нечестивых обитателей Кресслига. 

Те народы что не были утоплены, составили в последствии на северной части Кресслига множество карликовых государств, сангвеи же стали хозяевами юга а так же кресслигского южного архипелага.

Конечно море не исчезло из быта сангвеев как и панцирные киты. Морские скитальцы с немалой помощью оримнейцев выкопали Внутренние Моря и связали их с родным морем, в которых утонула их родина. Кроме того остроухие мастера магии приняли деятельное участие в замене старых дорог завоеванных народов на сеть водных путевых каналов, связавшую все города морских странников.

Оримнейцы приблизили Сангвейское Королевство к его нынешнему облику и процветанию, потому заслужили искреннее почитание морских скитальцев.  Сангвеи заключили с оримнеями множество союзов а так же переняли их систему летосчисления и язык. Ибо как отсчитывать благодатные лета, как не в календаре тех кто наполнил эти лета благодатью и как благодарить друзей если не знать их родного языка?

Все свои крупные и богатые города сангвеи строили на берегах Внутренних морей а так же на панцирных китах, что обитали в этих Внутренних морях. 

На китах строили дома знати и храмы Ниремм. 

Ниремм была единой богиней Сангвеев а что бы облегчить ей  высокое правление, морские скитальцы выбирали Морского короля, - супруга Ниремм на земле. 

Позже фигура Морского короля стала только церемониальной а вся власть перешла к Морском Кругу, - совету знати и мореплавателей. 

У сагнвеев прекрасно развиты всевозможные виды искусств, - как то литература, живопись, театр. 

Также на Фэндоме

Случайная вики