ФЭНДОМ

В 400 годы до ОГ сангвисы получили приказ от Совета Лордов о начале строительства массивного боевого гарнизона по всему западу материка. Сотни тысяч работяг двинулись на прибережную зону Сангвиса и начали стоить стену. Ширина её составляла более 5 метров, а длина выходила за рамки 46 тысяч с половиной километров от побережья города Ох’Рам до пролива между боевые горизонтами Хайри. Стена была закончена только спустя 271 год к юбилею одного из самых мудрых Лорда на Сангвисе. Каждые 27 метров на стене встречалась небольшая башенка с конусообразной крышей, чтобы в случае обнаружение противника быстра подняться к вершине крыши и зажечь там факел. Для более быстрого и безопасного создания сигнального огня в каждой башне имелся свой механизм, который позволял изнутри с помощью механической системы поднять, уже зажжённый, факел на верхушку сооружения. При любых поломках в стене сразу же прибегала небольшая бригада рабочих, пост которых встречался через каждые 35 башен. Он был оформлен в форме небольшой комнатки, выступающей в сторону территории Сангвиса. Там чаще всего проживало от 2 до 4 рабочих в зависимости от стратегического местоположения поста. Провизия поступает в гарнизон каждое утро от ближайшего до него города. Так же на случай военного положения под каждой четвёртой башней находиться подвал и с экстренными припасами. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики