ФЭНДОМ

Это невысокие (1,3-1,4 метра ростом) худощавого телосложения существа, чем-то похожие на людей со звериными ногами, густыми темными волосами и большими круглыми глазами. Но их главной отличительной чертой являются, торчащие под прямым углом, длинные уши.

Тимео – очень смышлёные и хитрые. Не смотря на то, что они слабы физически и не имеют сильной армии, они находятся впереди всего Элкхара в техническом развитии.

Их территория, острова – Орхорд и Гирден разделены Водным каналом шириной в 2 мили, так что для того что бы перебраться с одного острова на другой необходимо воспользоваться одной из трех паромных переправ. Инженеры Тимео работают на обоих островах. Невозможно, даже не смотря на разность площадей, сказать где больше, а где меньше построено инфраструктуры. Но все же у них есть свои помехи в работе: на островах мало материалов для возведения каких-либо крупных сооружений, поэтому каста Инженеров очень тесно сотрудничает с кастой Торговцев, что и тем и другим на руку. Нежёсткая кастовая система Тимео довольно таки примичательна. Представителей народа Тимео можно встретить и за пределами Орхорда и Гирдена, но это уже не те островные Тимео, какими когда-то были. Живущие на островах называют их «Скитальцами», вне зависимости от характера их занятости и материального состояния. Изначально ни один Тимео не принадлежит какой-либо касте, каждый выбирает себе занятие по душе. Сначала они проходят обучение основам выбранного занятия, а после начинают работать самостоятельно. Меж кастовые браки на островах не запрещены. Только у Тимео одна семья может состоять из представителей разных каст. Наиболее почетными являются касты Ремесленников и Воинов, представители этих каст даже имеют особое влияние в Совете Каст. Но какое-либо неравенство на островах отсутствует, потому как каждый Тимео понимает, что абсолютно все касты между собой связаны и активно взаимодействуют. «Нет первых среди равных» - одно из основных негласных правил на островах. Но все это не относится к Скитальцам. Это отдельный народ, по мнению островных Тимео. Скитальцы –Тимео не выбравшие или бросившие свои касты или же совершившие тяжкие преступления и выбравшие скитание вместо смерти.

Власть и законы Тимео

Религия Тимео

История Тимео